Скачать в PDF
Подпишитесь на рассылку и получайте уведомления о новостях и свежих публикациях.
Гарантия
Порядок обработки гарантийных претензий
Правила работы с гарантийными претензиями покупателей, заключивших с ООО "Производственное объединение "СОЮЗ" договор поставки продукции. Гарантийными считаются претензии, направленные в рамках гарантийных сроков, указанных в паспортах изделий в разделе "Гарантия".
Термины:
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям;
Экспертиза – процедура проверки изделия и выявление причин возникновения дефектов;
Закрытая рекламация – рекламация, ответ на которую безоговорочно принят заявителем либо в течение 5 рабочих дней заявитель не выразил своего несогласия с ответом;
Покупатель – юридическое лицо, заключившее договор с ООО "Производственное объединение "СОЮЗ" на поставку продукции;
Отклоненная рекламация – рекламация, по которой:
- в процессе рассмотрения установлено, что несоответствие возникло по причинам, не зависящим от ООО "Производственное объединение "СОЮЗ" (в том числе из-за нарушения требований инструкции по монтажу);
- срок предоставления покупателем дополнительной информации, запрошенной специалистами, ООО "Производственное объединение "СОЮЗ" превышает 10 рабочих дней;
Принятая рекламация – рекламация, в процессе рассмотрения которой установлено, что несоответствие возникло по вине ООО "Производственное объединение "СОЮЗ"
Рекламационное обращение – обращение покупателя по установленной форме, содержащее одну или несколько рекламаций;
Рекламация – оформленное в установленном порядке заявление покупателя продукции ООО "Производственное объединение "СОЮЗ", предъявляемое в связи с несоответствием качества или комплектности поставляемой продукции условиям заключенного договора. Рекламация может содержать указание на несколько дефектов одного изделия или партии продукции;
Удовлетворенная рекламация – рекламация, по которой ООО "Производственное объединение "СОЮЗ" удовлетворило требования покупателя (например, отгружена новая партия продукции взамен продукции с выявленными дефектами);
Явный дефект – дефект, выявление которого (в том числе визуально) возможно до начала эксплуатации продукции (явный производственный дефект, повреждение продукции при транспортировке, хранении и т.п.);
Порядок приема рекламаций по готовым изделиям и комплектующим
При обнаружении несоответствия покупателю необходимо классифицировать дефект, зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие, и определить предполагаемую причину его возникновения.
Примечание: Для уточнения дальнейших действий покупатель может связаться со специалистом П. О. СОЮЗ осуществлявшим взаимодействие с представителем покупателя и изложить ему всю собранную информацию по обнаруженному дефекту.
Рекламационное обращение предъявляется в письменной форме на фирменном бланке покупателя (в виде скан-копии по электронной почте или путем направления заверенного оригинала по адресу: 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 28А, стр.1) с приложением фотографий в электронном виде (при необходимости) и адресуется осуществлявшим взаимодействие с представителем покупателя.
Рекламация должна содержать следующие данные:
- наименование продукции;
- номер Универсального передаточного документа, по которому производилась отгрузка продукции;
- количество дефектной продукции;
- описание (перечень) заявленных дефектов;
- адрес места нахождения дефектной продукции;
- конкретные предложения покупателя по урегулированию рекламации;
- опись предоставленных фотографии и иных файлов (фотографии дефектов продукции должны позволять идентифицировать дефектную продукцию и характер выявленного дефекта);
Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного объекта в случае, если он имеет механическое повреждение:
- фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления.
- фотографирование дефекта производится из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа.
- на фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия.
Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать излишних трат времени покупателя на дополнительные уточняющие вопросы.
Сроки принятия к рассмотрению поступивших рекламаций
- на скрытые дефекты производственного характера – в течение установленного гарантийного срока на продукцию;
- на явные дефекты – в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения продукции покупателем;
- на дефекты, скрытые внутри упаковки, – в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения продукции покупателем;
Примечание: В целях исключения из возможных причин возникновения повреждений неаккуратные действия монтажников при проведении установки изделий администрация ООО "Производственное объединение "СОЮЗ" просит тщательно проверять продукцию перед монтажом на предмет наличия дефектов по внешнему виду. При рассмотрении рекламации, к которой приложены фотографии с уже смонтированным изделием, не будет исключаться возможность получения изделием таких повреждений в процессе проведения монтажа, что увеличивает вероятность отказа покупателю по рекламации.
Сроки рассмотрения поступивших рекламаций
Рекламации рассматриваются комиссией ООО "П.О. "СОЮЗ" в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления покупателем необходимой информации.
В случае если рекламация принимается, замена некачественной продукции на качественную производится за счет ООО "Производственное объединение "СОЮЗ".
Производство и отгрузка рекламационных изделий
В случае если рекламация принята, срок изготовления вне очереди и отгрузки рекламационных изделий указывается специалистом ООО "П.О. "СОЮЗ" в ответе покупателю на рекламацию.
Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 20 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.
В случае если по удовлетворенной рекламации партия продукции надлежащего качества не востребована покупателем в течение 30 календарных дней с момента принятия решения по рекламации, ООО "П.О. "СОЮЗ" признает такую рекламацию удовлетворенной. Обязательства перед покупателем по отгрузке таких партий продукции по истечению 30 дней могут быть аннулированы в одностороннем порядке.
Обратная связь
Мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам качества и заинтересованы в обратной связи с потребителями нашей продукции. На связи с вами — руководитель отдела технической контроля Васильев Александр Валентинович – va@unionc.ru